Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Grom" группы "Behemoth"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Frank Zappa

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе

Американский музыкант Фрэнк Заппа (Frank Vincent Zappa) родился 21 декабря 1940 года в Балтиморе (штат Мэриленд, США), умер 4 декабря 1993 года в Лос-Анджелесе (США). Определить стиль, в котором работал Фрэнк Заппа, практически невозможно. Он проявил себя практически во всех. Это невероятно противоречивая фигура, он культивировал два резко противоположных имиджа: серьезный композитор, пионер стиля фьюжн - и весьма популярная фигура, стремившаяся потрафить массовому вкусу (правда, при этом Заппа всегда демонстрировал фантастическое чувство юмора). Заппа играл на многих инструментах, с детства слушал самую разную музыку, и вообще был разносторонне образованным человеком. В 1965 году он организовал группу Mothers Of Invention, которая выпустила несколько культовых альбомов конца 60-х - начала 70-х годов. Вообще он создал множество групп и из его школы вышли многие выдающиеся музыканты. Заппа успешно работал с классическими музыкантами, писал для кино, создал множество музыкальных и театральных проектов. Фрэнк Заппа вырос в семье ученого-физика (его отец, сицилийский грек, неплохо играл на акустической гитаре), который в 1950 году возглавил крупную лабораторию по ядерным исследованиям в Калифорнии. Фрэнк Заппа играл в нескольких школьных оркестрах и группах, самостоятельно освоил множество музыкальных инструментов, однако предпочтение все же отдавал гитаре. Тогда же в 50-е годы начал коллекционировать пластинки и синглы первых рок-н-роллов и ритм-энд-блюза, а позже увлекся современной музыкой - любимыми его композиторми всегда были Игорь Стравинский и Эдгар Варез, вдове которого Заппа помогал всю жизнь. В 1958 году он организовал группу Blackouts и заинтересовался блюзом. В тот период Заппа познакомился с Доном Ван Влайетом - согласно легенде, именно Фрэнк Заппа придумал ему псевдоним Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), под которым тот вписал свое имя в историю рока. В 1959 году он начал обучение в музыкальном колледжке Чаффи, где специализировался на теории музыки. К 1960 году Заппа регулярно играл в барах и на частных вечеринках - тогда он впервые записал несколько своих композиций и создал музыку для малобюджетного фильма "The World's Greatest Sinner". В 1963 году он написал музыку для вестерна "Run Home Slowly" и на заработанные деньги оборудовал собственную студию звукозаписи. В этот период он познакомился с будущими участниками Mothers Of Invention Рэйем Коллинзом и Джимом "Моторхедом" Шервудом - с ними и Капитаном Бифхартом он организовал группу Soots. Следующим проектом неугомонного Заппы был фонограмма для порнофильма - его усилия оценил суд, приговоривший музыканта к десяти дням тюрьмы и трем годам условно. Девушка, которая снималась в картине, получила более солидный срок, но Заппа и его товарищ Коллинз написали песню "Memories Of El Monte", которую продали ду-боп группе The Penguins, и на полученный гонорар вытащили героиню из тюрьмы под залог. В 1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав The Soul Giants, где вокалистом был все тот же Коллинз, Дэйв Коронада играл на саксофоне, Рой Эстрада был бас-гитаристом, а за ударной установкой восседал Джимми Карл Блэк. Заппа переименовал группу вначале в The Muthers, потом в The Mothers и перевез коллектив в Лос-Анджелес. Вместо выбывшего Коронады в группе появился гитарист Эллиот Ингберг. The Mothers около двух лет выступали в ночных клубах, создав за это время свой неповторимый саунд и научившись писать песни, в которых "поверх" сентиментальной романтической музыки запускали остросоциальные, часто язвительные и скабрезные тексты - характерной композицией того периода была "Who Are The Brain Police?". В начале 1966 года продюсер Тони Уилсон устроил музыкантам контракт с фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпустила дебютный двойной альбом группы "Freak Out". Руководство фирмы понимало, что скоро группа Фрэнка Заппы станет весьма популярной, и предложила музыкантам "придумать более подходящее название" - так появились Mothers Of Invention. Несмотря на восторженные рецензии музыкальных обозревателей на пластинку и волну интереса к группе в независимой музыкальной прессе, альбом "Freak Out!" продавался плохо и ничего, кроме убытков, фирме не принес. Тогда же группу покинул Ингбер - он вошел в состав Flaternity Of Man с которыми написал песню "Don't Bogart That Joint", вошедшую в саундтрэк фильма Денниса Хоппера "Easy Rider" (в нашем прокате "Беспечный ездок"); позже под псевдонимом Уингид Ил Фингерлинг он присоединился к Magic Band Капитана Бифхарта. Тем временем состав Mothers Of Invention разростался: в группу пришли саксофонисты Банк Гарднер и "Моторхед" Шервуд, клавишник Дон Престон и барабанщик Билли Манди. Вышедший в 1967 году второй альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don't Make It" и "Plastic People", а на диске "We're Only In It For The Money" Заппа сделал мастерскую пародию на культовую пластинку The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", которую первыми оценили сами "битлы". В этот период Заппа фактически завершил работу над саундом группы и вовсю пользовался кольцевыми лупами, фонотекой звуковых эффектов и наложением звука; по форме новая музыка Заппы представляла собой синтез классики а ля Эдгар Варез с мэйнстримом рока и психоделией. Тогда же в 1967 году были записаны альбомы "Lumpy Gravy", представлявший собой новый взгляд на оркестровые пьесы, и "Cruisin' With Ruben And The Jets", куда вошли запповские римейки его любимых песен 50-х годов. После выхода "Lumpy Gravy" из группы ушел Билли Манди, присоединившийся вначале к Rhinoceros, а потом к Earth Opera. Вскоре группа приступила к записи пластинки "Uncle Meat", которая вначале предполагалась как саундтрэк к фильму, однако картина так и не была снята, а этот двойной альбом до сих пор считается одним из самых наглядных - и самых удачных - примеров того, каким Фрэнка Заппа хотел видеть фьюжн джаза и рока. После записи "Uncle Meat" Заппа женился во второй раз, его новой подругой стала Гейл, родившая четырех детей: дочерей Мун Юнит и Диву и сыновей Дуизила и Ахмета Родана. Переехав на ранчо своего приятеля-ковбоя Тома Микса, Заппа написал музыку для дисков "Burnt Weeny Sandwich" и "Weasels Ripped My Flesh"; тогда же в группу пришли второй гитарист Лоуэлл Джордж и барабанщик Арт Трипп III. В конце 1968 года Фрэнк Заппа и его продюсер Херб Коэн подписали новый контракт с фирмой Warner/Reprise, одновременно учредив две собственные фирмы грамзаписи: Straight и Bizarre Records, на которых записывались самые "странные" исполнители Америки тех лет - коллектив групиз GTO (Girls Together Outrageously), уличный певец Дикарь Фишер (Wild Man Fisher), Элис Купер и Капитан Бифхарт (его альбом "Trout Replica" до сих пор остается эталоном продюсерского искусства, которое продемонстрировал Фрэнк Заппа). В 1970 году Заппа на время распустил Mothers Of Invention: во-первых, публика охладела к группе, а во-вторых, содержание коллектива начало обходиться очень дорого. Лоуэлл Джордж и Рой Эстрада организовали группу Little Feat, Арт Трипп III под псевдонимом Эд Маримба вошел в состав группы Капитана Бифхарта (позже к нему присоединился Эстрада, работавший под псевдонимом Орехон), а Гарднер и Блэк собрали группу Geronimo Black. Тем временем Фрэнк Заппа написал музыку к фильму "2000 Motels" и записал свой первый сольный альбом "Hot Rats", в создании которого участвовали непременный в те времена Капитан Бифхарт, джазовый скрипач Жан-Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызвала широкий резонанс в музыкальной прессе, некоторые издания оценили ее как "лучший альбом 1970 года". Вслед за этим диском вышла пластинка Понти "King Kong" с композициями Фрэнка Заппы (по ряду причин, в том числе и контрактных, имя Заппы не могло фигурировать на этом диске, хотя был его продюсером и сыграл все гитарные партии). В том же 1970 году Заппа дал концерт с филармоническим оркестром Зубина Меты, на котором исполнялась его музыка из фильма "200 Motels". Вскоре Заппа реформировал Mothers Of Invention, в состав которых вошли: клавишник и духовик Иэн Андервуд, вокалисты Говард Кэйлен и Марк Волман (они выступали под псевдонимами Флоресцент Лич и Эдди), а также бас-гитарист Джом Понс, джазовый клавишник Джордж Дюк и барабанщик-англичанин Эйнсли Данбар. С этими музыкантами и несколькими сейшнменами Фрэнк Заппа записал альбомы "Waka Jawaka" и "Ghunga's Revenge" (считающиеся его сольными) и диски, входящие в дискография Mothers Of Invention: "Live At The Fillmore East" и "Just Another Band From L.A.". В этот период критики обрушились на группу Фрэнка Заппы, обвиняяя Mothers Of Invention в том, что группа превратилась "в безобразную пародию на саму себя". Заппа как обычно не обращал на злопыхателей никакого внимания, но в мае 1971 года все же ответил им: на концерте в "Филлмор-ист", где вместе с ним выступали Джон Леннон и Йоко Оно, Заппа разразился блистательной, остроумной речью, суть которой сводился к следующему: очень правильно, что кретины рецензируют музыку кретинов, написанную для кретинов. На этом же концерте впервые прозвучали вещи, вошедшие в альбом Джона Леннона "Some Time In New York City", в записи которого Фрэнк также принимал участие. Тем временем состав Mothers Of Invention менялся едва ли не каждый месяц, а после провального турне 1971 года, во время которого вся аппаратура группы сгорела при пожаре в швейцарском казино "Монтре" (это событие обессмертили Deep Purple в своей композиции "Smoke On The Water"), Фрэнк Заппа свалился со сцены лондонского теарта "Рэйнбоу" и серьезно повредил руку, Заппа вновь на время приостановил деятельность группы. Спустя год Mothers Of Invention вновь поехали на гастроли в Англию, но концерты группы в Королевском "Алберт-холле" были отменены из-за "непристойной программы". Два альбома Фрэнка Заппы и Mothers Of Invention - фьюжн "Grand Wazoo" и более прямолинейный и упрощенный "Overnight Sensation" стабилизировали положение группы, а цифры продаж пластинок быстро возросли. Одним из самых тиражируемых - и любымым у большинства музыкальных обозревателей - альбомов стал "Apostrophe", в записи которого принимал участие бывший бас-гитарист и вокалист Cream Джек Брюс. В том же 1973 году Заппа продюсировал альбом "For Real" своих старых приятелей Ruben And The Jets. С этого момента все последующие альбомы Фрэнка Заппы неизменно оценивались критиками как "выдающиеся", хотя их тексты вечно становились предметом горячих споров. По мнению некоторых специалистов, именно в тот период музыка Фрэнка Заппы, несмотря на присутствие в ней выраженных элементов буги и густых хард-роковых риффов, стала своего рода ориентиром для групп английского арт-рока. В 1975 году Капитан Бифхарт наконец помирился с Заппой (мессир Бычье Сердце ополчился на Заппу за успех пластинки "Trout Replica", которую он продюсировал, обвинив Заппу в том, что он "коммерциализировал мою музыку"), и они записали альбом "Bongo Fury", тем не менее входящий в дискографию Заппы. В 1976 году Фрэнк Заппа был продюсером пластинки "Good Singin' Good Playin'" группы Grand Funk Railroad, а в 1977 году Заппа подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна и выиграл процесс о расторжении контракта с фирмой Warner Bros., после чего подписал соглашение с фирмой Mercury. При поддержке президента этой компании Фрэнк Заппа организовал дочернее предприятие Zappa Records (или просто Zappa), отказался от названия Mothers Of Invention, и все свои последующие коллективы называл Zappa. Тогда же Заппа продемонстрировал своим поклонникам, что умеет мастерски аранжировать и стилизовать этническую музыку - его альбом "Sheik Yerbouti" искуссно пародировал пластинку песню "Shake Your Body" группы KC And The Sunshine Band, а композиция "Jewish Princess" вызвала национальный скандал. Этот альбом добрался до 22-го места в американских чартсах (высшее достижение среди всех пластинок Фрэнка Заппы), а композиция "Dancin' Fool", к удивление знатоков творчества Заппы, стала международным диско-хитом. Не меньшим успехом пользовался и один самых сильных дисков Заппы тройной альбом "Joe's Garage", рок-опера из трех частей, также принесший автору хит-сингл "Catholic Girls". В 1980 году Фрэнк Заппа написал песню "I Don't Wanna Get Drafted" ("Не хочу в армию"), которую фирма Mercury отказалась издавать, и музыкант основал новую фирму Barking Pumpkin, реализацией продукции которой занялась компания CBS. В том же 1980 году Фрэнк выпустил кинокартину "Baby Snakes", представлявшую собой подборку кадров с концертов, репетиций, съемки в гримерной и вмонтированную в ленту мультипликацию. В конце 70-х - начале 80-х в группе Заппы регулярно играли сильнейший гитарист Эдриан Белью (ранее The Bears, потом Talking Heads и King Crimson) и джаз-роковый барабанщик Терри Боззио (позже он с женой Дейл организовал группу Missing Persons, а в настоящее время работает как сольный исполнитель, часто записываясь с тем же Белью и другими музыкантами джаз-рока). Спустя год вышла первая пластинка Фрэнка Заппы, записанная на новой фирме Barking Pumpkin; тогда же бывшие музыканты Mothers Of Invention Джимми Карл Блэк, Дон Престон и Банк Гарднер объединились под названием Grandmothers и стали выступать и записываться в студии с материалом Заппы 60-х годов - автор музыки не возражал, но в середине 80-х Granmothers совсем обнаглели и подали на Заппу в суд, требуя, чтобы его композиции теперь считались собственностью новой группы. Заппа заявил, что "это говорят не они, а исковерканные химией мозги", и суд даже не принял дело к рассмотрению. В апреле 1981 года Заппа стал продюсером и организатором концертов музыки Эдгара Вареза в Нью-Йорке, весь сбор от которых передал его вдове. Тогда же музыкант выпустил серию из трех пластинок "Shut Up'N'Play Yer Guitar", которую можно было приобрести исключительно по почтовой подписке. В 1982 году Заппа вновь обратился к сатирическим шаржам на ненавистное ему общество, выпустив альбом "Ship Too Late To Save A Drowning Witch", одна из песен которого "Valley Girl" стала национальным хитом в исполнении его 14-летний дочери Мун Юнит Заппы. Это была пародия на "папенькиных дочек" шоу-бизнеса, вызвавшая волну негодования крупных антерпренеров и менеджеров, несколько из которых подали на Заппу в суд, обвинив его в диффамации. 1984 год оказался для Заппы одним из самых плодотворных: музыкант выпустил диск "Francesco Zappa с музыкой его однофамильца, композитора 18 века Франческо Заппы, которую он раскопал в нотном архиве Библиотке Конгресса США; в том же году был записан альбом "Us And Them", на котором Заппа развивал свои идея относительно того, какой, на его взгляд, должна быть роковая гитара, а известный французский дирижер и композитор Пьер Булез сделал оркестровую версию музыки Заппа, которая вошла в пластинку "The Perfect Stranger". Диск "Guitar" продемонстрировал виртуозное мастерство Заппы-гитариста, а пластинка "Jazz From Hell" представляла собой подборку произведений для синклавира (для записи композиции "St. Etienne" Фрэнк Заппа пригласил сильнейших музыкантов: Стив Вай и Рэй Уайт - ритм-гитары, Томми Марс и Бобби Мартин - клавишные, Эд Мэнн - перкуссия, Скотт Танс - бас-гитара, Чед Уэйкермен - ударные, а сам сыграл партию соло-гитары). Альбом "Thing-Fish" пародировал бродвейскую постановку "Аиды", критики назвали эту работу "расистской", отметив при этом интересные находки в области гармонии и ритма. Затем Заппа выпустил ретроспективную серию "You Can't Do That On Stage Anymore", в 1991 году президент Чехословакии предложил музыканту пост консультанта министерства культуры сраны, от которого Заппа вежливо, но решительно отказался. В конце 1991 года музыкант заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился швал гневных писем, в некоторых ему угрожалось физической расправой. В ноябре 1991 года, когда ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку и масштаб фигуры "равными Дюку Элингтону", дочь музыканта сделала официальное заявление, что отец болен раком простаты. В мае 1993 года Заппа прошел курс химиотерапии, но меньше чем через месяц болезнь настигла его: 4 декабря 1993 года великий музыкант и философ, вечный насмешник и заноза в теле общества Фрэнк Заппа умер. Сегодня все его альбомы переизданы в формате CD, выпущено множество сборников его ранее не выходивших вещей, составлено несколько антологий творчества, написано несколько биографий и многотомных исследований его музыки и поэзии.  Получи скидку 1%!

http://songtexts.by.ru/frank_zappa.htm


Дискография

http://lib.ru/SONGS/frankzappa/albums.txt#0

Официальный сайт: [url]
http://www.zappa.com/splash.html

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
вопще то о мертвых или хорошо или никак, но в данном
случае *хорошо* есть совсем не ради галочки.
символ эксперементаторства , и нестандартного
мышления , фигура крупнейшего и революционного
маштаба в мире рок музыки , неординарный гитарист и
композитор, видный приколист и язвительный сатирик
наконец то получил заслуженные килобайты на територии
нашего форума.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:06 - 31 Авг., 2004 1
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
место то он получил , но видимо обсуждать
Заппу металлендовцы сочли не этичным. еще
бы , куда этичней пообсуждать в Отстоище
размеры булок у рыженькой из Виагры или
ниипаццо творческое наследие Зверей и
О-зона.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:03 - 11 Сент., 2004 2
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Cтыдно признаться, но знакомство моё с заппаденскимЪ ЗАППАтёромЪ настолько незначительно(по большей части каверы), что обсуждение выглядело бы смешно и нелепо...      заппадло. заппарюсь.

soul enema

Цитата:
еще бы , куда этичней пообсуждать в Отстоище
размеры булок у рыженькой из Виагры или
ниипаццо творческое наследие Зверей и
О-зона.

Это ж кто из завсегдатаев раздела таким занимается ? *грозно меняя обойму*

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 0:12 - 11 Сент., 2004 3
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
настолько незначительно(по большей части каверы), что обсуждение выглядело бы смешно и нелепо...      заппадло. заппарюсь.


хех . чистосердечное признание смягчает наказание
(*грозно меняя обойму* ) ...
на самом деле я сам ознакомился лишь с немногими его альбомами
потому что наплодил он немерянно, а в продаже
большенство в помине не попадаеццо.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:10 - 11 Сент., 2004 4
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
потому что наплодил он немерянно, а в продаже
большенство в помине не попадаеццо.

то-то и оно - плодовит. Уж детей у него 4, об альбомах я вообще молчу !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 3:49 - 11 Сент., 2004 5
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Неплохая книга о Заппе для интерессующихся. (Zip-архив - 484 287 байт)

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 15:46 - 11 Сент., 2004 6
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
надыбал замечательный альбом Заппы - HOT RATS





классический релиз с которого рекомендуеццо начать знакомство
людям далеким от субжа , но желающим заценить Заппу
во всей музыкальной (а не сатирическо-уиппанской) красе.
славная смесь джаз-прога и различной веселой этники .

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:30 - 25 Сент., 2004 7
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Мда.... сегодня посмотрел и растроился(возможно даже расчетверился) - у нас этот сабж от 17 до 21€ тянет - так и рубашек последних не хватит, изверги...    *смотрю на дискографию и плачу*

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 15:03 - 25 Сент., 2004 8
Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ух музон у него супер прогрессивнеший(слышал его опять потому мой отец его поклонник), я для такого ещё мал.

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 23:31 - 25 Сент., 2004 9
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
смотрю на дискографию и плачу*


Я бы не стал . далеко не все диски Заппы могут
быть интересны (ну разве ярым поклонникам
для коллекции).

вот немного субьективщины с www.progmusic.ru :


Цитата:
Период 1966-71 г.г. интересен поклонникам андеграунда, психоделики и текстов эпохи «Flower Power»:

«Freak Out» (1966) - один из первых концептуальных альбомов, построенных «на цельной сатирической концепции». Отсутствие навыков исполнения искупается энергией и агрессивным цинизмом. Разбирайте тексты.

«Absolutely Free» (1967) - хороший альбом, но отсутствие первосортных музыкантов не позволяет рекомендовать его так, как последующие...

«We're Only In It For The Money» (1967) - вершина того периода, олицетворение эпохи «революции цветов».

«Burnt Weeny Sondwich» (1970) - нарко-танцевальные мелодии в сопровождении «малобюджетного» оркестра для любителей «крутой» психоделики.

В период 1972-80 г.г. рождается свой стиль, классные рок-инструменталисты поднимают Заппу на качественно новый уровень.

«Over-nite Sensation» (1973) - начало «настоящего» запповского стиля и рок-репертуара. Немного затянутые оркестровки.

«Apostrophe» (1974) - первый «золотой» диск, ставший рок-классикой и мгновенно переведший Фрэнка в суперзвезды.

«Roxy & Elsewhere» (1974) - концертная пластинка с чудными импровизациями Заппы, гибрид Стравинского и фанка.

«One Size Fits All» (1975) - 4-й альбом Заппы, попавший в Тор50, апогей рок-джазовых инструментовок.

«Zoot Allures» (1976) - зрелый и крепкий рок-альбом, пример постоянных гитарных находок Фрэнка, в их числе одно из самых красивых соло в «Black Napkins».

«Zappa In New York»(1978) - концертная вершина того периода с великолепным составом.

Период 1981-88 г.г. связан с привлечением суперинструменталистов: гитариста Стива Вэя и ударников Терри Боззио и Чада Уокермэна.

«Sheik Yerbouti» (1979) - если в вашей коллекции нет Заппы, лучше начать с этого диска. Первая «Грэмми» Заппы за «Dancin' Fool» как за «лучшее исполнение вокала в роке».

«Joe's Garage» (1979) - рок-опера о том, как правительство в один день объявило незаконной всю рок-музыку.

«Tinseltown Rebellion» (1981) - один из лучших альбомов лучшего состава группы. Рекомендуется как «второй» альбом, хотя выбор труден.

«You Are What You Is» (1981) - рекомендуется в качестве третьего альбома.

«Them Or Us» (1984) - щедрая смесь классных инструментальных и лирических мелодий. Включает великолепную версию песни ALLMAN BROTHERS «Whippin' Post».

«Jazz From Hell» (1986) - лауреат «Грэмми» 1987 года как «лучший инструментальный рок-альбом



видел ДВД Does Humor Belong in Music? (85 вроде года.)
очень рекомендую. забавное и высококлассное шоу.

щас еще закачал Man from the Utopia (84). альбом хорош
на половину. другая половина в основном уиппанцкая
болтология которая видимо интересна коренным/укуренным американцам
в виде музыкального стэнд-апа. рекомендую не в первую очередь.
поищу альбомы 81 года с Ваем . и Overnight sensation (73)



 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:57 - 26 Сент., 2004 10
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
«Sheik Yerbouti» (1979) - если в вашей коллекции нет Заппы, лучше начать с этого диска. Первая «Грэмми» Заппы за «Dancin' Fool» как за «лучшее исполнение вокала в роке».

этот мне усиленно советовали ассы с того же PROGMUSIC...


Цитата:
«Joe's Garage» (1979) - рок-опера о том, как правительство в один день объявило незаконной всю рок-музыку.

уиппанская идея !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 13:58 - 26 Сент., 2004 11
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
«Sheik Yerbouti» (1979)


угу.


Цитата:
«Joe's Garage» (1979) - рок-опера о том, как правительство в один день объявило незаконной всю рок-музыку.


ну пророческий прям альбом . вспомни совок 1984 года

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:52 - 26 Сент., 2004 12
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
«Sheik Yerbouti» (1979)


вот как раз слушаю щас . энергичный такой альбомчик ,
сплошная этакая карусель , но в то же
время относительно доступный (без лишних
импровизаций на 15 с куем минут) .
конечно учитывая двойной хронометраж не все вещи
хороши и уместны, но в целом работа интересная.
в плане текстов Заппа как всегда комплексами
и политкорректностью не страдает , рубит с плеча
ближе к концу Боззио конкретно рулит на барабанах.
заодно ближе к концу и находяццо самые клёвые вещи
(последние шесть).





-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:22 - 17 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 17 Окт., 2004 (4:39) 13
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
заскочил сегодня в магазин и неожиданно для себя обнаружил под табличкой с буквой ЗЮ гиганскую пачку папы Заппы(редкость для наших широт) - все правда по 15 €....    зверГи...     (...к огромному удивлению обнаружил так же 2 новых диска Led Zeppelin по пятёрке за каждый(LZ II и III) - родные кунешно... в общем, я долго не думал )

короче послушал я частично «Sheik Yerbouti» - уебанство. действительно не очень сложно, но цепляет...   на досуге и полностью оттрапезничаемЪ... всё в том же магазине...    Long Living "Mediamarkt" !!!

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 2:26 - 24 Окт., 2004 14
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
щас втыкаю в :

Weasels Ripped My Flesh - 1970

забавное чередование вещей - то авангардная
анархия с дикими лесными воплями с бодуна (),
то джазз-прог с фирменными маримбами в духе
атонального фри-джаза, то что нить простенькое
и консервативное. большая половина явно
импровизирована, но слушаеццо с интересом.
к концу альбома прут замечательнейшие вещи ,
одна за другой. венчает всё это двухминутный
шум под названием *Ласки (животные) разорвали
мою плоть*. судя по шуму , это были как минимум
стада бешенных мамонтов.
репрезентативный альбомец. рекоменд.

8.5/10




эх , безумствовал и лютовал Заппа в 70-ом.
и рожал по три альбома за год. в том же году
вышел вышеупомянутый клёвый Hot rats
а так же :

Burnt Weeny Sandwich - 1970

вопщем то схожий коктейль. стандартные ду-вупы 50-ых
и джаз-блюз-гитар-соло-эстафеты перекликиваюцца
с заездами в веселые джазз-прог безумства , что бы
никто не усомнился в сьехавшей крыше
хотя в целом следов хаотичного авангарда как на Weasels
почти нету. видимо как то меньше пили, курили и глотали.
центральная глыба альбома - The Little House I Used To Live In,
вещь на 18 с кепкой минут ближе к концу. ()
в нее понапихали полный арсенал достижений и средств.
и это всё вживую на концерте.  
безусловно одна она хотя бы стоит ознакомления с альбомом.

8.5/10


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:50 - 4 Янв., 2005 15
Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Чёрт!!!! Сегодня ни с того, ни с сего решил послушать хвалёный многими Joe's Garage. Обложка меня порадовала. Бедный Фрэнк в саже и девичья чистейшая рука... Не... ну то, что я половины материала вообще не понял, я думаю, не удивительно. Но, как же Заппа умел классно постебаться. Этот человек может бренчать чё-то на гитаре и петь какую-нить хрень. Не знаю, мне лично очень смешно. А так, вообще, это был великий экспериментатор.

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 22:25 - 5 Апр., 2005 16
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Точно. Я тоже недавно Joe's Garage слушал. Альбом шикарный. Явно один из лучших у Заппы, хотя у него много хорошего. Очень интересные соло-партии в песнях. Хороша песня Keep it Greasy - особенно на видео Does Humor Belong in Music?.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:23 - 6 Апр., 2005 17
vogre
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал Hot Rats, хороший альбом. Много солирования гитары, но правильно сделанно и не надоедает. Все очень оригинально и красиво... Скоро получу жесткий диск новый, и буду всю дискографию разом качать...

144 | Дата рег-ции 8 Сент., 2004 | Отправлено: 14:41 - 11 Апр., 2005 18
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слушал пока не очень много, больше всего пока нравяцца Overnite Sensation и Apostrophe. Стока всего намешано, сразу видно, что Заппа много всего зачал в музыке)
Также слушал один его альбом с Mothers Of Invention - Freak Out! (1966)....музыка проще, стандартные шестидесятники...но под конец эксперименты переть начинают....в общем, последние три песни это для отдельного прослушивания....все вместе тяжеловато будет.

Щас слушаю The Man From Utopia...тут уже в принципе прог/арт идет. Тоже очень даже ничего))

Добавлено
soul enema

Цитата:
щас еще закачал Man from the Utopia (84). альбом хорош
на половину. другая половина в основном уиппанцкая
болтология которая видимо интересна коренным/укуренным американцам
в виде музыкального стэнд-апа.


Хмм...Заппа на альбомах вообще много болтает. Тот же Фрик аут послушай. Или Baby Snake....это вообще не понятно то ли студийник, то ли концерт...но болтовни там немеренно ))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:42 - 16 Июля, 2005 19
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Хороша песня Keep it Greasy - особенно на видео Does Humor Belong in Music?.


вопще хороший видюшник. там даже Заппа как
то в тени а зажигает группа безумных негров,
на все лады


Bloodred

Цитата:
Также слушал один его альбом с Mothers Of Invention - Freak Out! (1966)....музыка проще, стандартные шестидесятники...но под конец эксперименты переть начинают.


хорнологически (1966), концовка - это первые в таком роде
вещи в общеизвестной рок-музыке. поэтому Заппа - Папа
(см. заголовок темы)


Цитата:
Щас слушаю The Man From Utopia...тут уже в принципе прог/арт идет. Тоже очень даже ничего))


о ,я писал выше, насчет прог-арта , спорно конечно,
там просто понапиханно всякой всячины. часть чистый
мейнстрим, часть джазова, часть стэнд-ап болтовня
и тэдэ... первые песни - хиты. середина меня утомляет.
воды много.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 9:28 - 16 Июля, 2005 20
 

Форум: Progressive rock, Тема: Frank Zappa

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации