Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 22 Ноября
Празднуют ДР: blashyrkh, vet, Zikuta, pussy
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Blasterpiece Theatre" группы "December Wolves"



  Metal Land » Industrial & Electronic » Throbbing Gristle

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
THROBBING GRISTLE





Информация о группе
Throbbing Gristle – основатели и в каком-то смысле единственные представители Industrial - направления в искусстве, в основе которого лежит выражено-экспериментальная музыка с активным использованием семплов и дисгармоничных сочетаний звуков, а также визуализация и авангардные живые перфомансы, часто неприятные и отталкивающие для среднестатистического обывателя. Музыкально TG вобрали в себя влияния пионеров экспериментальной музыки 60-х годов, таких как Fifty Foot Hose, The Velvet Underground, Can, а также классических композиторов John Cage и La Monte Young.

Ключевым участником Throbbing Gristle формально можно считать человека по имени Neil Megson, более известного как Genesis P-Orridge. Родился Нейл в 1950 году в Манчестере в семье, вовлечённой в театральную и музыкальную деятельность. Его отец был джазовым музыкантом. В детстве Нейл интересовался оккультизмом, его бабушка была экстрасенсом. В возрасте 15 лет Нейл начал разрабатывать персонаж по имени Genesis P-Orridge, однако до 1971-го года все свои записи выпускал под псевдонимом Early Worm. Свою первую запись он выпустил в 1968 году, в её основе лежит импровизация на самодельных музыкальных инструментах. В 1969 году он поступил в Hull University и создал свою первую “звуковую лабораторию”, где не только создавал музыку, но и укрывался от повседневной жизни. Среди аппаратов лаборатории были не только кассетные магнитофоны и прочие устройства для записи и воспроизведения звука, но и игрушечная железная дорога. Обложки Early Worm оформлял художник John Cage. Его книга Silence стала одним из основных источников вдохновения для P-Orridge. В Hull University он проучился не долго, и в том же 69 году благополучно их него вылетел, отправившись в Лондон, где некоторое время прожил в коммуне Exploding Galaxy. Члены коммуны отказывались от нормального образа жизни, понятий частной собственности и личной жизни, а также классовой структуры Британии. В коммуне практиковались дисциплина и костюмированные ролевые игры. Вернувшись в Hull, P-Orridge основал шуточный музыкально-театральный коллектив с участием Cosey Fanni Tutti.

Через некоторое время этот коллектив преобразовался в перфоманс-арт-шок группу COUM Transmissions, с фокусом на сексе, табу и паранормальных явлениях. В 1971 году Genesis даже учился магии у William S. Burroughs. В 1973 году к COUM присоединился Peter "Sleazy" Christopherson, который считается одним из создателей концертного семплера. Его семплер состоял из нескольких соединённых воедино кассетных магнитофонов и устройства управления. Cosey работала секретаршей, стриптизёршей, порнографической и эротической моделью. Известное шоу “Prostitution”, проходившее в 1976 году в Лондонском Institute of Contemporary Arts (ICA), включало показ фотографий обнажённой Tutti, а также её порно-фотографии. Шоу включало стриптиз, тампакс в стакане и охранников-трансвеститов. Проститутки, панки, люди в костюмах и обычные любознательные были наняты, чтобы смешаться с посетителями галереи. Всё это даже вызвало дебаты в парламенте. Депутаты Палаты Общин потребовали объяснений у министра культуры, а P-Orrige и Tutti были провозглашены “разрушителями цивилизации”. Кроме этого не заставил себя долго ждать и репортаж о шоу в газете Fleet Street. Однако организаторы мероприятия поступили оригинально, вырезав этот обзор из газеты и сделав его ещё одним из экспонатов выставки. До самого конца в шокирующих перфомансах COUM Transmissions принимали участие лишь Genesis P-Orridge, Cosey Fanni Tutti и Peter “Sleazy” Christopherson. Эти люди и стали ядром будущей группы Throbbing Gristle.

Throbbing Gristle были основаны 18 октября 1976 года в ICA, как рок-группа из 4-х участников. К Genesis, Cosey и Peter’у присоединился Chris Carter. Название группы на йоркширском слэнге означает “эректированный пенис” (хотя выражение 'throbbing gristle' может быть употреблено и по отношению к сердцу). В эпизоде комедийной телепрограммы 80-х годов “Only When I Laugh”, написанном йоркширцем Eric Chappell, персонаж Figgis, обращается к борзой по кличке Throbbing Gristle. Маловероятно, что ТВ-цензоры того времени имели представление о всех значениях этой фразы, когда они давали добро сценарию.

Первый перфоманс Throbbing Gristle прошёл в Air Gallery в Лондоне 6 июля 1976 года. Группа играла в одной комнате, в то время как в соседней комнате звучала другая музыка. Peter работал над специальными эффектами и проводил представление с искусственными шрамами, а Chris резал себя бритвой.

Своё творчество коллектив впервые окрестил словом Industrial.

На этот момент штаб-квартирой Throbbing Gristle  был дом 10 по Martello Street в Восточном Лондоне, адрес коллектива художников anti-West End. Жилое и рабочее помещение P-Orridge и Tutti также стало почтовым адресом их собственного лейбла Industrial Records. Логотипом IR стала выцветшая высококонтрастная черно-белая фотография главных печей Освенцима. В 1977 году они выпустили свою дебютную запись, “2nd Annual Report”. Изначально выпущенная на Industrial Records в количестве 786 копий, она была переиздана позже, благодаря большой востребованности среди публики. Также за 6 лет существования на Industrial Records были выпущены работы таких исполнителей, как Monte Cazazza, The Leather Nun, Thomas Leer and Robert Rental, Surgical Penis Klinik (SPK), Elisabeth Welch, Dorothy, Clock DVA, Richard H. Kirk, Cabaret Voltaire, а также известный писатель William S. Burroughs. Всех этих людей и коллективы следует считать исполнителями настоящего первородного Industrial.

Конфронтационные перфомансы Throbbing Gristle были основаны на использовании раздражающих художественных образов, включая порнографию и фотографии нацистских концлагерей. Всё это дало группе довольно дурную славу. Однако группа всегда придерживалась чётких взглядов, что их миссия – взывать и исследовать тёмные и навязчивые стороны человеческого состояния, нежели делать привлекательную музыку. Throbbing Gristle стали пионерами в использовании заранее записанных семплов, и широко использовали специальные эффекты для создания особенного, жутко искажённого фона, обычно сопровождаемого стихами или разговорной художественной речью Genesis P-Orridge. Живые представления группы всегда довольно сильно отличались от их студийных работ. В дополнение к студийным альбомам было выпушено много записей концертов TG.

Последним синглом Throbbing Gristle стала "Discipline." А последний релиз Industrial Records получил имя “Nothing Here But The Recordings”, альбом бест-оф из кассетного архива William S. Burroughs, который дал P-Orridge и Sleazy доступ к записям. Последнее шоу TG, Mission Of Dead Souls, прошло в мае 1981 в Сан-Франциско. Вскоре после этого, Genesis и Paula P-Orridge (née Alaura O'Dell) поженились в Tijuana. Throbbing Gristle прекратили существование. Industrial Records были закрыты и бывшие участники возвестили об окончании индустриальной эпохи в музыке и начале пост-индустриальной. После этого Genesis P-Orridge и Peter Christopherson создали проект Psychic TV, таким образом, став одними из основателей не только industrial, но ещё и acid house. Cosey Fanni Tutti и Chris Carter продолжили издавать записи под именем Chris and Cosey. Позже Christopherson стал половиной группы Coil, созданной им вместе с коллегой по Psychic TV, John Balance. Все участники TG стали авторами немалого количества фильмов и книг.

Многие годы спустя группа собралась снова. Первое шоу после перерыва почти в два десятка лет прошло в 2004 году в Astoria Theatre, Лондон. Затем последовали два концерта в Италии в 2005 и шоу в Берлине с 31 декабря 2005 на 1 января 2006. Также завершена запись первого за многие годы студийного альбома. Имя альбома “Part Two”. Он должен был быть выпущен фирмой Mute в сентябре 2006, но выпуск был отложен по неизвестным причинам. В 2007 году должен быть выпущен DVD set из 7 дисков под названием “TVG”.

Данный обзор составлен по материалам с Интернет сайтов:
http://en.wikipedia.org/wiki/Throbbing_Gristle
http://en.wikipedia.org/wiki/Genesis_P-Orridge
http://www.brainwashed.com/tg
http://www.throbbing-gristle.com
и в будущем будет дорабатываться.







Участники
Chris Carter - Synthesisers and Rhythms
Genesis P-Orridge - Electric Violin; Bass Guitar; and Vocals
Cosey Fanni Tutti - Satelite Stick Lead Guitar and Raver Lead Gutar
Peter "Sleazy" Christopherson - Tapes, Processors and Trumpet


Дискография
 Основные и наиболее распространённые релизы:
 -  The Second Annual Report (1977)
 -  D.o.A: The Third And Final Report (1978)
 -  20 Jazz Funk Greats (1979)
 -  Heathen Earth (1980)
 -  Greatest Hits (1980)
 -  In The Shadow Of The Sun (1981)
 -  Journey Through A Body (1982)
 -  CD1 (1979)
 -  The First Annual Report (LP/CD) 2001
 -  TG Now (LP/CD) (2004)
 -  The Taste Of TG (CD) (2004)
 -  Mutant TG (2xLP/CD) (2004)
 -  Part Two (CD) (2007 April 01)
 Более полную дискография смотрите здесь


Страна
England


Стиль
Industrial


Официальный сайт: http://www.throbbing-gristle.com

YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
TG - ещё одна великая четвёрка из Великобритании, провозгласившая рождение нового музыкального направления - Industrial. Эти люди проделали гигантскую работу, провели бесчисленное множество экспериментов и обобщили огромный опыт авангардных исполнителей в своём творчестве. Однако Throbbing Gristle нельзя считать полностью музыкальной группой, так как огромная часть их творчества заключалась в перфомансах, живых театрализованных представлениях, для которых музыка была немаловажным элементом. Музыканты, актёры, художники, литераторы и провакаторы в одном лице, эти трое пап и одна мама индустриальной культуры ещё взбудоражат нервы человеческие, как делали это в далёких 70-х...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 3:45 - 28 Янв., 2007 1
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Конечно, "Животрепещущие хрящи" шире, чем просто industrial... Скорее это аудиовизуальный contemporary art проект и предупредили они  с их уникальной "кривизной мысли" не только "индустриальную" культуру, но и дарк-амбиент, и нойз, и конкретную музыку и прочий такой  "фитнес"... В целом этот антимузыкальный террор преследует вполне конкретную почти тимотилириевскую цель - бомбардировать мозг, сиречь "дать во щи" слушателю, а там уж разбирайся как знаешь с этим "катарсисом"...
Лицезрел воочию Пи-Орриджа в 2004, когда он выступал в клубе "Апельсин" с имплантированными женскими грудями и мини-юбке... Кроме этого факта, оставил весьма приятное впечатление.

330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 22:59 - 28 Янв., 2007 | Исправлено: Torolv - 28 Янв., 2007 (23:01) 2
Logrus

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
TG - законодатели Industrial. Это факт. Только вот я считаю, что они в большей степени художники, чем музыканты. Музыка в их творчестве являлась скорее дополнением к перфомансам, чем конечной целью творчества. Искусство должно шокировать - это единственный принцип музыкальных записей и вообще всего творчества TG.
Индустриальная музыка, на мой взгляд, переняла от Throbbing Gristle в первую очередь страсть к экспериментаторству и любовь к "низкой" эстетике.

-----
Make Your Way Up The Food Chain
Я на Last.fm
Black metal CD's


211 | Дата рег-ции 4 Апр., 2005 | Отправлено: 20:52 - 2 Фев., 2007 3
serix

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
заслушал как-то их Blood Pressure. 1975 год судя по тегам
Почти нойз-эмбиент, ну плюс еще извращения над гитарой (если это на самом деле гитара), о, еще вопли есть иногда...
Голова начала болеть на 6 минуте после начала

понравился трэк speed - похож на leper министрей....

-----
10 SIN
20 GOTO HELL


521 | Дата рег-ции 13 Фев., 2005 | Отправлено: 0:40 - 6 Июня, 2007 4
Deicidenik
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Похоже на ситуацию в black metal - то, что сейчас считается блэком, очень сильно отличается от творчества группы Venom в начале 80-х и многие любители современного блэка на дух не переносят отцов-основателей стиля, я не исключение.
Так и здесь, мне нравятся представители современного industrial, но Throbbing Gristle и подобные "тру" команды слушать совершенно не могу. Да и фигура ихнего "лидера" стремноватая. Я по ранней фотке сразу понял, что странноватый тип.

10 | Дата рег-ции 6 Окт., 2008 | Отправлено: 14:28 - 7 Окт., 2008 5
James Lecktor

Новичок
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
То, что Throbbing Gristle - это супер эпатаж всем понятно. То что все участники - дикие извращенцы - всем известно. И музыка их не для попсового уха.
Это искусство не для толпы, закомплексованной стереотипами.
Сравнения с историей блэк метала неуместны.
Блэк вырос из тупой примитивной подростковой агрессии. И он шёл по пути развития.
Индастриал-же наоборот. Из самых фантастических экспериментов со звуком до простой, "легкоусваиваивамогой" танцевальной музыки.

10 | Дата рег-ции 30 Янв., 2009 | Отправлено: 20:55 - 1 Фев., 2009 6
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

по-моему это не музыка,  coil более вменяемы

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 3:32 - 25 Мая, 2009 7
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
voidProcion пишет:

по-моему это не музыка

Я вообще стараюсь держаться в стороне от подобных заявлений,но тут согласен.

Цитата:
Deicidenik пишет:
Да и фигура ихнего "лидера" стремноватая. Я по ранней фотке сразу понял, что странноватый тип.

Да он(??) сумасшедший!!!
http://www.youtube.com/watch?v=PjMWAeq3N00&feature=related

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 12:41 - 21 Дек., 2009 8
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1978 - D.o.A. The Third and Final Report

Есть отдельные интересные фрагменты, но большая часть все-таки вода. Лучшая вещь - Dead on Arrival.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 16:11 - 24 Июля, 2015 9
 

Форум: Industrial & Electronic, Тема: Throbbing Gristle

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации