Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "High Live" группы "Helloween"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » CYNIC

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе

Био группы на русском(взято с http://www.hatross.ru/articles/cynic.shtml)

Цитата: Они с вызовом именовали себя "гражданами мира". Они обязывались жить в любом обществе не по его законам, а по своим собственным. Они - Киники, представители ортодоксальной философской школы, основанной в Древней Греции Диогеном Синопский. Наворотили эти "прогфилы" немало заумностей, однако, главное их открытие - цинизм, как неотъемлемая часть человеческой натуры. По сути, цинизм - господствующая идеология современного общества. Стремление достигнуть своих эгоистических целей любыми средствами, нигилистическое отношение к достижениям общечеловеческой культуры, особенно к морали и официальным догмам, навязанным государством, - как все это хорошо нам известно. Я не думаю, что юные американцы, назвавшие свою музыкальную группу "Циник", хотели свергнуть штатовских демократов или поставить республиканцев в позу рака, но вот поломать все устои в мире тяжелой музыки им удалось.
Рожать будешь в муках

Флорида- земля обетованная, колыбель североамериканского death metal, Родина гениальных музыкантов и великолепных групп. Как много она нам дала: Чак Шулдинер и Death, Трей Азагтос и Morbid Angel, Крис Барнес и Cannibal Corpse, Глен Бентон и Deicide, Рик Розз и Massacre, да, наконец, Пол Масвидал и Cynic. Некоторые из них приобрели культовый статус и завладели умами миллионов, другие - позабыты, а их произведения не оценены и на сотую долю процента. К неудачникам можно отнести и Cynic.

А началась эта история в далеком 1987-м, когда гитарист Пол Масвидал и барабанщик Шин Райнерт решили сколотить свою банду. До конца года ряды "циников" пополнили басист Марк Ван Эрп и его друг Джек Кэлли, принятый в группу на поприще вокалиста. Последним, пятым участником стал еще один гитарила - Джейсон Гобэл. Его появление неудивительно: играть ребята собирались набирающий обороты brutal death metal (не забывая при этом и корней: Venom, Possessed, Destruction), где сдвоенная гитара - неотъемлемый атрибут, а плотный звук - торговая марка. В таком составе Cynic делают первую демо-запись (1988). Не открывая Америк, миньон явился индикатором их таланта, хотя скромный бюджет и ограниченный доступ к передовым техническим средствам не позволили реализовать его в полной мере. Тем не менее, парням удалось главное - познать свой внутренний мир, выходящий за рамки каких бы то ни было границ.

Брутальная волна недолго несла музыкантов на своем гребне. Активно прогрессируя, они задыхались в рамках столь заклишированного стиля. К тому же, оставило свой жирный след влияние звездных соотечественников - бойцов Death во главе с Чаком Шулдинером. Чем могли обернуться такие заимствования? Только одним: следующая четырехпесенная демка "Reflections Of A Dying World" (1989) содержит сверхтехничный материал в стиле дэт-металл. Выворачивающие наизнанку риффы, напрочь уносящие сознание ритмические изломы и сбивки, скоростные гитарные соло, а главное - "душещипательный" рык вокалиста. Место у микрофонной стойки "подмял под себя" Пол. Голос Масвидала (в отличие от первого вокалиста) - выразительный и эмоциональный - отлично гармонировал с новым звучанием группы. Если искать сравнения, "Reflections…" напоминает "Consuming Impulse" (1989) - альбом еще одних дэтстеров Pestilence или даже ранних Morbid Angel.

Вслед за своим товарищем (не выдержав зычный цинизм братьев по оружию), состав покидает Марк. Его взгляды не были столь революционными, а посему роль басиста в "упертой" Monstrocity стала ему лучшей альтернативой. Образовавшийся вакуум заполнил Тони Джой.

Он, как и остальные "циники", был склонен крушить все: традиции, привычные гармонии, стандартные средства воспроизведения, без сожаления менять свои взгляды и определять новые приоритеты. Такую решительность провоцировали личные музыкальные увлечения Масвидала и Co, которые конкретно "подсели" на jazz-fusion. Естественно, что и без того богатый технический арсенал парней значительно пополнился приемами несравненных Чика Кориа, Аллана Холдсуорта (Gong), великого рок-психоделика Фрэнка Заппы, а также горячо любимых Watchtower. Перемены оказались значительными. В течение двух лет выходят еще две демонстрационные ленты (1990, 1991), которыми банда зарабатывает статус одной из самых техничных и неординарных, а вокруг музыкантов наблюдается значительное оживление.

В апреле 1991-го компанию Чаку и Стиву ДиДжоржио в записи очередного шедевра Death "Human" составили Пол Масвидал и Шин Райнерт. Получив огромный опыт (что немаловажно, студийный), "циники" к тому же смогли поучаствовать если не в процессе создания материала, то уж точно в его окончательной доработке. Чак, сделавший группу своей жизнью, прежде мало прислушивался к идеям извне. Не знаю, чем это объяснить, но Шулдинер проникся доверием к "отпетым циникам". К тому же, околдованным их дьявольским обаянием оказался не только Чак. Мастерство инструменталистов (как и альбом в целом) были по достоинству оценены как фэнами, так и деятелями от мира музыки. Не поверите - хиты с альбома крутились даже в эфире MTV.

В тоже время Тони Джой в составе Atheist принимает участие в записи второго полноформатного альбома "Unquestionable Presence". Так же он отбомбил басовые партии на великолепном диске Pestilence "Testimony Of The Ancients". Не остался без дела и Джейсон Гобэл. С американскими бруталистами Monstrocity он откатал "Imperial Doom", где исполнил все партии лидер гитары. Между прочим "Imperial…" считается одним из лучших в дискографии "Города Монстров".

Как и подобает лидеру, Масвидал сделал несколько больше других. Кроме Death он терзал струны в Master. Только не делайте такие большие глаза. Не только же нашим трэшерам быть "мастерами". Американцы тоже отнюдь не "подмастерья", а нарезаемый ими техничный thrash еще больше "завернул" Пол, поучаствовавший на "On The Seventh Day God Created …Master".

Отмечу, все гостевые работы значительно увеличили "шайку" поклонников Cynic, в число коих записывались и люди, так сказать, имеющие вес. Эти "сумоисты" посодействовали "известной в андеграундных кругах" группе в подписании соглашения с монстроподобным лэйблом Roadrunner Records. Это сравнение - палка о двух концах: с одной стороны, в дьявольскую обойму лэйбла входили такие заряды с ядерными боеголовками как Death, Obituary, Deicide, и находиться в такой компании было весьма престижно и приятно, с другой, Roadrunner никогда не "пятнал" репутации чрезмерной заботой о "тупых, волосатых наркоманах". На горбу которых, кстати сказать, эти "буржуи" заработали не одну кучу "гринов". Как бы то ни было, Cynic рассчитывали выпустить первый полноформатник сразу после совместного тура с Death (обкатывавших новый альбом) именно там. Нужно ли говорить, как сказались гастроли на мастерстве и популярности банды? Только вот запись альбома "повисла" в воздухе: сроки рекорд-сессии из-за затянувшейся поездки решено было перенести на октябрь 1992 года. Однако, судьба-злодейка и на этот раз сыграла недобрую шутку. Случилось несчастье. Мощнейший ураган "Эндрю", зверем накинувшийся на побережье Флориды, стер с лица земли дом Джейсона, который к тому же был репетиционной базой Cynic.

Очередной датой посещения студии стал март 1993. Самое интересное, что именно в марте "злобный" Чак готовился записать "Individual Thought Patterns", где, как и на "Human", должен был отстучать Шин Райнерт. Нисколько не сомневаясь, Райнерт предпочел Cynic, а в Death оказался один из талантливейших драммеров мира Джин Хоглан (ex-Dark Angel). Если тебе читатель хочется назвать Шина идиотом, променявшим журавля в руках на дятла в ж…, вернись к началу статьи и еще раз прочти эпилог. Да и не мог он предать братьев по оружию и напрочь похоронить свои надежды и мечты.

На этом мытарства ребят не закончились. Совершенно неожиданно, как зима в России, нагрянули проблемы с голосовыми связками у Пола. К счастью недуг длился недолго, хотя прослушивание успел пройти экс-вокалист Viogression Брайн Динеф.

Наступил май, а альбом так и не был записан. Такое положение дел вконец достало Тони, который сваливает и становится постоянным участником Atheist. Стойкость, с которой перенесли парни вновь назревший геморрой, заслуживала награды. Настоящим подарком стало вливание в ряды группы великолепного басиста Шина Мэлоуна. "С Шином мы познакомились на записи третьей ленты в Morrisound Studio, - рассказывает Пол. - А позже (на прослушивании) он покорил нас необыкновенной техникой". "Чертовски талантливый малый, - не скрывает своего восхищения Райнерт. - С ним необыкновенно легко играть". К тому же Шин владел богатым набором технических приемов и ухищрений, а его "коньком" являлась джазовая техника. И хотя к моменту записи Мэлоун провел всего несколько репетиций, он не только отлично изучил и исполнил имевшиеся басовые структуры, но и внес значительный вклад в создание новых ритмических гармоний, сумев уже в процессе записи усложнить басовые линии до безумия.
Как ни мучалась, а померла

14 сентября 1993 года - официальная дата релиза долгожданного альбома, вымученного, отбитого у высших сил, строивших всевозможные козни, пропитанного потом и кровью, стоившего неимоверных моральных усилий. По мнению лидера банды, трехгодичный перерыв пошел только на пользу: "Хорошо, что мы не стали работать над новым материалом сразу, иначе он был бы гораздо тяжелее. У нас было время прогрессировать, и мы знали, какими мы хотим быть. Поэтому "Focus" получился похожим на открытую дверь, мы можем выйти из нее и пойти в любом направлении". И то правда: переношенное дитя безграничного таланта, результат синтеза огромного опыта и гениальной новаторской мысли - "Focus" открыл новые грани соприкосновения эстетики и экстремала. "Мы пытаемся апеллировать к более широкой аудитории, нежели фанаты металла, - говорит Райнерт. - И было бы просто круто поиграть вместе с группами, исполняющими другую музыку, например, с Primus. Это только видимость, что молодняку нужен только экстремальный металл, они умеют слушать и понимают не только агрессивную, но и музыкальную сторону death metal". Объединяя кажущиеся изначально несовместимыми музыкальные школы, парни создали своеобразный гибрид из прошулдинеровского техно-дэта, индастриала и джаз-фьюжна. Скоростные гитарные соло Масвидала недвусмысленно намекают на влияние основателей progressive death metal. Но заимствования использовались Полом очень тонко, и всякий раз пропускались сквозь призму собственных задумок. К примеру, он первым начал использовать в среде дэтовых гитаристов гитарный синтезатор. А "примоченные" таким образом две гитары (его и Джейсона) создавали эффект многогранности звучания одновременно космически-холодного и мертвого, в тоже время адски агрессивного и переполненного живой энергией. Богатую музыкальную палитру великолепно подчеркивал триединый голос Пола. "Учитывая, какую музыку мы играем, - отмечал Джейсон Гобел, - трудно остановиться на одной манере пения". Весьма гармоничный синтез гроула, чистого и электронно-искаженного войса критики, не медля, нарекли "воздушный (небесный) кибер-вокал". Он отлично вписался в музыкальную концепцию, оттеняя при этом лирические моменты. Функции поэта в Cynic изначально были возложены на Масвидала, которого волновали как вопросы философского осмысления религиозных постулатов, так и тот "осадок" душевных переживании, оставшийся от столкновений с реальностью. Особенно сильно революционные идеи отразились на ритм-секции альбома. Переплетаясь по прихоти случая, пассажи Мэлоуна и Райнерта соткали полотно из заумных авангардных рисунков.

Райнерт стал знаменит в death-кругах благодаря своей агрессивной и скоростной манере игры. Но его настоящее мастерство исходит из чувства мелодии того, что по большей части незнакомо большинству его коллег по жанру. Его подход к написанию и записи песен для "Focus" полностью основан на джазовом ритме. Поскольку вещи по своему характеру более мелодичные и вдумчивые, недостаточно мощно "долбить". Работа Шина на альбоме очень разноплановая, в ней полно джазовых и латинских ритмов и "фишек". Кроме того, он использовал электронные ударные, как в записи, так и на концертах. Обычно Шин ставил за ударной установкой клавиши, чтобы использовать их в таких вещах, как концовка "The Eagle Nature", позже клавиши совместили с "кухней", чтобы ему не приходилось слишком отрываться от ударных. Оценивая результат, он высказывается весьма сдержанно: "Каждый раз, когда мы играем или записываем что-то, мы учимся тому, как сделать это лучше. Мне кажется, мы до сих пор еще не решили, каким же должен быть саунд нашей группы. Это касается как инструментов, так и вокала". Его тезка - Шин Мэлоун впервые в истории heavy metal использовал 12-струнный инструмент и по максимуму разнообразил игру сложнейшими приемами джазовой школы. В общем, на "Фокусе" эти ребята отлично "спелись" и обогатили музыкальный мир (т.е. нас с вами) неординарным произведением.

Но как это не парадоксально критиками безумная смесь техно-дэта и джаз-рока была воспринята неоднозначно. Хотя большинство ценителей встретили "Focus" на ура, были и такие, кто находил альбом бездушным, надуманным и искусственно усложненным. Бытовало мнение, что столь навороченный материал можно сделать в студии и только путем наложения, а уж чтоб его в живую сыграть… На самом деле команда далека от претензий на снобизм. "Не было никаких издевательств над собой, - утверждает Масвидал. - Сложность материала - не сама цель. Мы старались только реализовать свои мысли, выразить музыкой наш внутренний мир и собственные переживания".

Уже первые "живые" выступления с новым материалом в евротуре с Pestilence разбили в пыль доводы всех скептиков и злопыхателей. Несмотря на очевидную сложность музыки "циников", фэны приняли их очень положительно. "Еще не разу мы не получали отрицательных эмоций из зала, - улыбается Райнерт и скрещивает пальцы. - на сколько я знаю у Atheist были с этим большие проблемы. Видимо дело не в том, какую музыку ты исполняешь, а как умеешь установить контакт с людьми. Я считаю, у нас здесь все обстоит просто идеально". "Мне кажется, они просто дают нам шанс высказаться, - добавляет Джейсон. - Народ понимает, что такой музон надо послушать не один раз, и тогда он тебя зацепит". Это турне банда проводит с сессионным басистом (Крис Крингл). По горло загруженный на основной работе (а как вы хотели, жить-то надо) Мэлоун остался в Штатах преподавать музыкальное мастерство в колледже.

Мистические события, постоянно преследующие Cynic, вплавь пересекли Анлантику и вцепились в горло Pestilence (попутали чуток). В результате огромной потери крови и удушья они посреди тура благополучно отдают концы. Циники же возвращаются на Родину и продолжают бомбить там. Гастроли во Флориде они проводят в расширенном составе. Из-за вновь обострившейся болезни связок Пол передает все партии брутального вокала Тони Тагардену. К тому же Тони отлично заправлял клавишами, что позволило Шину более плодотворно заниматься любимым делом, без причины не отрывая "торса от седла".

Лето 1994 ознаменовалось самым масштабным туром в истории группы. За три месяца Cynic вместе с Cannibal Corpse и голландцами Sinister отыграли на большей территории Штатов. Тони Тагарден оказался разменной фишкой, его место по вкусу пришлось особе слабого пола, но не слабого горла. Об участии Даны Косли (она из женской death-команды Demonomancy) в туре Шин сказал так: "Это только на время гастролей. Она играет на клавишах, и ее голос хорошо стыкуется с вокалом Пола. Кроме того, женский голос вносит какую-то новизну. Народ начинает удивляться - О! Как это она умудряется петь в такой манере?" Уделав всех новаторскими идеями и превосходной техникой исполнения, Cynic отхватили массу хвалебных отзывов, оставив хэдлайнеров - Cannibal Corpse - не у дел. К тому же "циники" играли так вдохновенно, что каждая вещь звучала по-новому. "Одно дело вырабатывать идеи, расширять их - совсем другое… Однако, каждая из новых вещей берет всего одну музыкальную тему, а не две-три, как на "Focus". Это проще, зато гораздо музыкальнее". Впрочем, было бы глупо подозревать Cynic в желании, свесив ноги, почить на Олимпе собственных побед. Страсть к переменам не скрывали и музыканты: "У нас хватает энергии и агрессии, но, судя по тем вещам, над которыми мы уже начали работать, новый альбом совсем не похож на "Focus". Значительные перемены предполагались и по части вокала: "На новом диске будет гораздо меньше брутального войса, - утверждает Шин Райнерт. - Может он только останется в наиболее напряженных, действительно агрессивных моментах. Мы хотели бы найти вокалиста, который сможет петь по-настоящему". Однако мечтам не суждено было сбыться. Различные творческие приоритеты стали основной причиной разрыва Шина Мэлоуна с командой. И хотя в дальнейшем они сумели сохранить теплые отношения, на группе был поставлен крест, а в летописи Cynic - написана последняя строчка.
…и теперь живее всех живых

Гений живет после смерти в своих произведениях. Талант же стремится вырваться из материальных оков еще в течение жизни. Этому учит известная истина: "Талантами рождаются, гениями становятся". А есть еще одна аксиома, рожденная широтой русской души: "Талант не пропить". К тому же каждый талантливый человек "заражен" той долей тщеславия, что все время толкает вперед к бессмертию. А посему, все кто составлял славный классический состав Cynic и теперь (в большей или меньшей степени) связаны с музыкой и околомузыкальной индустрией и не собираются уходить в забвение.

Пол Масвидал сейчас живет в Лос-Анджелесе, где он с Шином Райнертом (ударные), Джейсоном Гобэлом (гитара), Крисом Кринглом (бас) и Аруной Абрамс (вокал/клавиши) сколотил новую группу Portal, вскоре переименованную в Aeon Spoke. Музыкально команда далека от металла и представляет собой синтез Lush с Dead Can Dance. В их фонотеке две демонстрационные ленты, которые за отсутствием контракта до сих пор пылятся на самой высокой полке самого большого шкафа самой заброшенной комнаты в доме, который построил Пол. А в комнате по соседству находится собственная студия звукозаписи Масвидала, где он проводит дни и ночи на пролет, занимаясь продюсированием различных проектов и групп. Помимо этого он "халтурит" на ТВ звуковым оформлением видеоклипов и телезаставок.

Шин Райнерт так же осел в Городе Ангелов, где заколачивает неплохие барыши, работая звукоинженером на Capitol Records. Кроме того, он, не будь дураком, не прочь иногда порубать дармовой "капустки" на обширном поле саундтрек-проектов.

Джейсон Гобэл посвятил большую часть жизни семье. Он живет в Орегоне с женой и двумя замечательными отпрысками. Джейсон всегда охотно откликается на зов "братьев по оружию", не упуская ни единой возможности потерзать струны своей "милой старушки". Совсем недавно он составил гитарный тандем Стиву Хэкетту и Полу Масвидалу на новом альбоме Gordian Knot.

Наиболее удачная "послециниковская" карьера сложилась у Шина Мэлоуна. Кроме того, что он преподает в Университете Музыкальной Теории города Орегон, сессионно участвует в добром десятке проектов, кайфует на джем-сейшнах с чуваками из Dream Theater,Yes, пишет книги по теории игры на бас-гитаре, он еще постоянный участник двух проектов: Agora и Gordian Knot, причем в последнем - на правах лидера.

Впрочем, все бывшие "циники" довольны нынешним состоянием дел, а то, насколько удачно сложится их будущее, зависит только от них самих. Что ж пожелаем им удачи…  

PS... В 2006 году группа воссоединилась в конфигурации Масвидал-Райнерт-Крингл (бас)-Тагарден (вокал, клавиши) и провела гастрольное турне. Затем, в качестве первого шага, был выпущен новый демонстрационный мини-альбом, а во второй половине 2008 года ожидается полноформатный студийный релиз.


Участники

Paul Masvidal - Guitars, Vocals (Master (US), Death, Gordian Knot, Portal (US), Aeon Spoke) (1987-1994, 2006-)
Sean Reinert - Drums, Keyboards (Death, Gordian Knot, Anomaly (US), Portal (US), Sean Malone, C-187, Aghora, Aeon Spoke, Anomaly) (1987-1994, 2006-)
Chris Kringel - Bass (Tour 1993 & now 2006-)
Tony Teegarden - Vocals/Keyboards (1993-1994, 2006-)
David ``Mavis`` Senescu - Guitars(Tour 2007)


past members:
Jack Kelly - Vocals(1987-1988)
Mark Van Erp - Bass (Monstrosity (US), Malevolent Creation, Solstice (US)) (1987-1989)
Tony Choy - Bass (Pestilence (Hol), C-187, Atheist, Area 305) (1989-1993)
Dana Cosley - Vocals/Keyboards (Demonomacy) (1994)
Jason Gobel - Guitars, Guitar Synthesizer (Gordian Knot, Monstrosity (US), Portal (US)) (1988-1994)
Sean Malone - Bass, Chapman stick (Office of Strategic Influence, Gordian Knot, Aghora, Clockwork, Anomaly) (1993-1994)

Дискография

"Focus" - 1993
"Traced In Air" - 2008

demos:
Demo 1988
«Reflections of a Dying World» Demo 1989
Demo 1990
Demo 1991

Promo 2008


Страна
USA

Стиль
mix prog-rock, jazz-fusion & death metal

Сэмплы
http://www.myspace.com/cyniconline
http://www.shareonall.com/Promo_08_prnh_rar.htm

Официальный сайт:
http://www.cynicalsphere.com/


NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Посмотрел я топ по сабжу в раздели «death» и обнаружил, что обсуждается там всё что угодно но только не Cynic исключение составляет лишь последняя страница с парой постов по поводу свежайшего промо сабжа. Я думаю поклонники творчества сабжа будут не против если я создам новую тему в новом для Cynic разделе!

P.S.
Если модераторы примут решение удалить данный топ за ненадобностью, я пойму!

519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 21:30 - 26 Мая, 2008 1
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ПОлная поддержка с моей стороны!И вроде как со стороны Пингвина.
Циникам место здесь!!

КТо что скажет по поводу ранних демок до фокуса???Я не в курсе.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:38 - 26 Мая, 2008 2
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
но проблем.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:04 - 27 Мая, 2008 3
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну что, фокус - классика джазматпрога, чистейший тру!
а промо 2008 - сенсация и очень приятная неожиданность,  жаль по уровню материала не так воодушевляет как всё тот же мегакультовый Фокус

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 1:14 - 27 Мая, 2008 | Исправлено: Kolodets - 27 Мая, 2008 (1:15) 4
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Наряду с Атеистом моя любимая дет формация (если именно детом, в полном смысле слова можно назвать то, что делают ЦиникЪ..).   Оченно своеобразная группа, совмещает как элементы дета так и нехилые нотки прогрессива..(которых может и поболее будет).  Собсно, для меня, этим и ценны.
Любимый альбом..93. Эссенцийа техно-дета =)

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 12:40 - 1 Авг., 2005 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:04)5
77alex77

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Если говорить о этом проекте, а по другому его не назовешь, у меня сложилось впечатление что каждый музыкальный инструмент и музыкант в частности, пытался быть лидером. И по этому иногда складывается впечатление какого-то музыкального хаоса. Такое ощущение что чувакам поставили задачу - "сыграйте так как никогда больше не сможете, выложитесь на всю катушку". Что они собсно и сделали.
Если говорить об ощущениях, то CYNIC понравился больше ATHEIST'a, который рубился в то же время. ИМХО

443 | Дата рег-ции 16 Дек., 2005 | Отправлено: 18:11 - 17 Фев., 2006 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:04)6
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да хаос в музыке- это как раз то что нужно, то что мне в них и нравится, во всех этих Циниках с Атеистами.

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 20:57 - 17 Фев., 2006 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:04)7
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
гм.. че то не совсем ясно тема про Cynic или про все подряд? Мне кажется, что если про них, то надо как-то покрасивее оформить.. ну там хоть био вставить.. А если про все техно-дэт группы, то пора про Cynic отдельную тему создавать.. Ладно кину все что нашел сюда, а уж Nikolay и Satyr- как будет время решите, что с этим делать Да и вообще кажется группе места больше в проге чем у здесь..слишком уж у них мало элементов дэта на мой взгляд..


Цитата:


Био группы с офиц. сайта

Цитата:
Cynic was formed in November, 1987 by guitarist Paul Masvidal and drummer Sean Reinert. To finish up the lineup, Mark Van Erp (later of Monstrosity) was added on bass and a friend named Jack Kelly was added on vocals thus making Cynic a four-piece. This early incarnation of Cynic was focused on making only brutal death metal with primary influence taken from bands such as Venom, Possessed, Kreator and Destruction. It is this lineup that would later be featured on the release of their first, self-titled demo in 1988.

After Jack left in 1988, Paul took over vocal duties, Jason Gobel was added on guitar and and in 1989, they cut their second demo, entitled "Reflections Of A Dying World", consisting of four songs. All of the songs on this demo were of the speed metal/thrash genre, with even some punk elements incorporated within. This lineup soon began touring the south Florida area and bootlegs exist of them as far back as May of 1988. Soon after, Mark left the band, Tony Choy was added on bass and in 1990, Cynic released their third demo (also self-titled). This helped to gain them a large following throughout southern and central Florida, as well as their constant touring and cameo appearances in the south Florida area. This new lineup would remain intact until at least 1991.

At this time, the bands' influences were already starting to change. While they were still listening to contemporaries like Atheist, and were still inspired by seeing how "sick" some bands would get to express themselves, their technical, musical and creative abilities were growing, and consequently, they began listening to more technical forms of music. Their primary influences soon included jazz and fusion, such as Chick Corea and Allan Holdsworth, but also bands such as WatchTower and Frank Zappa. This change in technical abilities had already made its way into their songs as the band took a great leap forward in musicianship for their second and third demos.

By the early part of 1991, Cynic had evolved into a progressive speed/death metal type band, although the band themselves didn't really consider themselves to be death metal. The music had the technicality of progressive speed metal, with the brutality and vocal qualities of death metal. They cut a fourth and final demo in 1991 (financed by RoadRunner Records) consisting of three tracks. Two of these tracks would, in a drastically different form, make it onto their debut album. In April of 1991, Paul and Sean played on the new Death record (at the time), "Human", with Chuck Schuldiner and Steve DiGiorgio of Sadus. They described their relationship with Chuck as "very laid-back", and were able to help Chuck with the writing by giving him input, which had been missing on the earlier Death records. The result was a classic record, and Death even got some MTV airplay. At the same time, Tony Choy was filling in for the late Roger Patterson on Atheist's "Unquestionable Presence", also a great album in its own right, and guesting on Pestilence's "Testimony of the Ancients". Paul did some work on Master's "On The Eighth Day, God Created Master", and Jason worked with Monstrocity, playing lead on their "Imperial Doom" album. All of this guest work helped to enlarge the fan base for Cynic, making them, according to RoadRunner Records, "...the most popular underground act to never record an album."

Cynic was planning to record their first full-length album on the RoadRunner label after doing the Death record, then tour with Death and come home briefly before going on tour again for their own record. For unknown reasons, this didn't happen and they went straight into the Death European tour for the rest of 1991. Their lack of touring the states lead to a decline in their apparent popularity, at least in the band's eyes...

Cynic was now scheduled to go into the studio in October of 1992 with Scott Burns to record their debut album. Unfortunately for everyone (especially us!!), Hurricane Andrew destroyed Jason's house which also housed the band's rehearsal facilities. Their plans to record were put on hold until March 1993. Incidentally, this also interrupted Chuck Schuldiner's plans for the next Death release, "Individual Thought Patterns", for which Sean Reinert was his first choice as drummer. Chuck instead got ex-Dark Angel drummer Gene Hoglan to fill in. During this time, Cynic was working with ex-Viogression vocalist Brian DeNeffe. Also around this time, a track from Cynic was finally released on CD. "Uroboric Forms" appeared in demo form on the RoadRunner compilation "At Death's Door II" in 1992 with a note that Cynic's debut album would be released in May 1993.

May 1993 came and went and no album appeared. Tony Choy left the band to become Atheist's full time bass player and the band had to scramble to find a replacement. After going through numerous bass players (including Chris Kringel more than once), the replacement they finally settled on was Sean Malone, an employee of Morrisound Studios where the band had recorded their previous demos. After putting together the songs for the new record, they were finally able to record, and on September 14, 1993, Focus was finally released. With over two years since their last demo, Focus was a remarkable change from the style of any of their previous material, and quite different than anything else as well.

After the release of "Focus", Cynic went on a European tour supporting Pestilence. By this time, they had added a fifth member again, lead singer/growler Tony Teegarden, who had actually sung the death vocals on "Focus" since Paul was in danger of losing his voice at the time. Tony also did the keyboard parts because Sean Reinert was too busy on drums to do them. Due to his schoolwork, Sean Malone could not tour with the band so Chris Kringel toured in his place. The tour was cut short, however, when Pestilence disbanded. Returning to the states in January 1994, Cynic did a few shows in the Florida area, playing the states for the first time in over two years.

Next, Cynic toured the States during the summer of 1994 supporting Cannibal Corpse. Their tour stretched over 3 months and covered most of the United States. During this time, the band parted ways with Tony and borrowed Dana Cosley (from a local Florida band called Demonomacy) to do the death vocals and the keyboards for the rest of the tour. At the end of the summer, Cynic had to back out of a scheduled appearance at the Milwaukee Metalfest, due to unfortunate circumstances with their record label, the details of which are still undisclosed.

After the tour, Cynic began work on a new album. Rumor had it that they were again working with ex-Viogression vocalist Brian DeNeffe. However, while working on their upcoming album, bassist Sean Malone left, citing those famous "creative differences". His split with the band was amicable, however, and he continues to work with Sean R., Paul and Jason to this day.

Sometime during the fall of 1994, while still supposedly working on the new album, Cynic disbanded. The members couldn't decide which direction the band should go in and ultimately decided to go their separate ways. The split was amicable and the members remain friends. Following the breakup of Cynic, however, a new musical concept was born and some of the members re-formed in Miami and created a new project named Portal. For more information on Portal and the continuation of this story, visit the Portal section of this website.





Био группы на русском(взято с http://www.hatross.ru/articles/cynic.shtml)

Цитата:
Они с вызовом именовали себя "гражданами мира". Они обязывались жить в любом обществе не по его законам, а по своим собственным. Они - Киники, представители ортодоксальной философской школы, основанной в Древней Греции Диогеном Синопский. Наворотили эти "прогфилы" немало заумностей, однако, главное их открытие - цинизм, как неотъемлемая часть человеческой натуры. По сути, цинизм - господствующая идеология современного общества. Стремление достигнуть своих эгоистических целей любыми средствами, нигилистическое отношение к достижениям общечеловеческой культуры, особенно к морали и официальным догмам, навязанным государством, - как все это хорошо нам известно. Я не думаю, что юные американцы, назвавшие свою музыкальную группу "Циник", хотели свергнуть штатовских демократов или поставить республиканцев в позу рака, но вот поломать все устои в мире тяжелой музыки им удалось.
Рожать будешь в муках

Флорида- земля обетованная, колыбель североамериканского death metal, Родина гениальных музыкантов и великолепных групп. Как много она нам дала: Чак Шулдинер и Death, Трей Азагтос и Morbid Angel, Крис Барнес и Cannibal Corpse, Глен Бентон и Deicide, Рик Розз и Massacre, да, наконец, Пол Масвидал и Cynic. Некоторые из них приобрели культовый статус и завладели умами миллионов, другие - позабыты, а их произведения не оценены и на сотую долю процента. К неудачникам можно отнести и Cynic.

А началась эта история в далеком 1987-м, когда гитарист Пол Масвидал и барабанщик Шин Райнерт решили сколотить свою банду. До конца года ряды "циников" пополнили басист Марк Ван Эрп и его друг Джек Кэлли, принятый в группу на поприще вокалиста. Последним, пятым участником стал еще один гитарила - Джейсон Гобэл. Его появление неудивительно: играть ребята собирались набирающий обороты brutal death metal (не забывая при этом и корней: Venom, Possessed, Destruction), где сдвоенная гитара - неотъемлемый атрибут, а плотный звук - торговая марка. В таком составе Cynic делают первую демо-запись (1988). Не открывая Америк, миньон явился индикатором их таланта, хотя скромный бюджет и ограниченный доступ к передовым техническим средствам не позволили реализовать его в полной мере. Тем не менее, парням удалось главное - познать свой внутренний мир, выходящий за рамки каких бы то ни было границ.

Брутальная волна недолго несла музыкантов на своем гребне. Активно прогрессируя, они задыхались в рамках столь заклишированного стиля. К тому же, оставило свой жирный след влияние звездных соотечественников - бойцов Death во главе с Чаком Шулдинером. Чем могли обернуться такие заимствования? Только одним: следующая четырехпесенная демка "Reflections Of A Dying World" (1989) содержит сверхтехничный материал в стиле дэт-металл. Выворачивающие наизнанку риффы, напрочь уносящие сознание ритмические изломы и сбивки, скоростные гитарные соло, а главное - "душещипательный" рык вокалиста. Место у микрофонной стойки "подмял под себя" Пол. Голос Масвидала (в отличие от первого вокалиста) - выразительный и эмоциональный - отлично гармонировал с новым звучанием группы. Если искать сравнения, "Reflections…" напоминает "Consuming Impulse" (1989) - альбом еще одних дэтстеров Pestilence или даже ранних Morbid Angel.

Вслед за своим товарищем (не выдержав зычный цинизм братьев по оружию), состав покидает Марк. Его взгляды не были столь революционными, а посему роль басиста в "упертой" Monstrocity стала ему лучшей альтернативой. Образовавшийся вакуум заполнил Тони Джой.

Он, как и остальные "циники", был склонен крушить все: традиции, привычные гармонии, стандартные средства воспроизведения, без сожаления менять свои взгляды и определять новые приоритеты. Такую решительность провоцировали личные музыкальные увлечения Масвидала и Co, которые конкретно "подсели" на jazz-fusion. Естественно, что и без того богатый технический арсенал парней значительно пополнился приемами несравненных Чика Кориа, Аллана Холдсуорта (Gong), великого рок-психоделика Фрэнка Заппы, а также горячо любимых Watchtower. Перемены оказались значительными. В течение двух лет выходят еще две демонстрационные ленты (1990, 1991), которыми банда зарабатывает статус одной из самых техничных и неординарных, а вокруг музыкантов наблюдается значительное оживление.

В апреле 1991-го компанию Чаку и Стиву ДиДжоржио в записи очередного шедевра Death "Human" составили Пол Масвидал и Шин Райнерт. Получив огромный опыт (что немаловажно, студийный), "циники" к тому же смогли поучаствовать если не в процессе создания материала, то уж точно в его окончательной доработке. Чак, сделавший группу своей жизнью, прежде мало прислушивался к идеям извне. Не знаю, чем это объяснить, но Шулдинер проникся доверием к "отпетым циникам". К тому же, околдованным их дьявольским обаянием оказался не только Чак. Мастерство инструменталистов (как и альбом в целом) были по достоинству оценены как фэнами, так и деятелями от мира музыки. Не поверите - хиты с альбома крутились даже в эфире MTV.

В тоже время Тони Джой в составе Atheist принимает участие в записи второго полноформатного альбома "Unquestionable Presence". Так же он отбомбил басовые партии на великолепном диске Pestilence "Testimony Of The Ancients". Не остался без дела и Джейсон Гобэл. С американскими бруталистами Monstrocity он откатал "Imperial Doom", где исполнил все партии лидер гитары. Между прочим "Imperial…" считается одним из лучших в дискографии "Города Монстров".

Как и подобает лидеру, Масвидал сделал несколько больше других. Кроме Death он терзал струны в Master. Только не делайте такие большие глаза. Не только же нашим трэшерам быть "мастерами". Американцы тоже отнюдь не "подмастерья", а нарезаемый ими техничный thrash еще больше "завернул" Пол, поучаствовавший на "On The Seventh Day God Created …Master".

Отмечу, все гостевые работы значительно увеличили "шайку" поклонников Cynic, в число коих записывались и люди, так сказать, имеющие вес. Эти "сумоисты" посодействовали "известной в андеграундных кругах" группе в подписании соглашения с монстроподобным лэйблом Roadrunner Records. Это сравнение - палка о двух концах: с одной стороны, в дьявольскую обойму лэйбла входили такие заряды с ядерными боеголовками как Death, Obituary, Deicide, и находиться в такой компании было весьма престижно и приятно, с другой, Roadrunner никогда не "пятнал" репутации чрезмерной заботой о "тупых, волосатых наркоманах". На горбу которых, кстати сказать, эти "буржуи" заработали не одну кучу "гринов". Как бы то ни было, Cynic рассчитывали выпустить первый полноформатник сразу после совместного тура с Death (обкатывавших новый альбом) именно там. Нужно ли говорить, как сказались гастроли на мастерстве и популярности банды? Только вот запись альбома "повисла" в воздухе: сроки рекорд-сессии из-за затянувшейся поездки решено было перенести на октябрь 1992 года. Однако, судьба-злодейка и на этот раз сыграла недобрую шутку. Случилось несчастье. Мощнейший ураган "Эндрю", зверем накинувшийся на побережье Флориды, стер с лица земли дом Джейсона, который к тому же был репетиционной базой Cynic.

Очередной датой посещения студии стал март 1993. Самое интересное, что именно в марте "злобный" Чак готовился записать "Individual Thought Patterns", где, как и на "Human", должен был отстучать Шин Райнерт. Нисколько не сомневаясь, Райнерт предпочел Cynic, а в Death оказался один из талантливейших драммеров мира Джин Хоглан (ex-Dark Angel). Если тебе читатель хочется назвать Шина идиотом, променявшим журавля в руках на дятла в ж…, вернись к началу статьи и еще раз прочти эпилог. Да и не мог он предать братьев по оружию и напрочь похоронить свои надежды и мечты.

На этом мытарства ребят не закончились. Совершенно неожиданно, как зима в России, нагрянули проблемы с голосовыми связками у Пола. К счастью недуг длился недолго, хотя прослушивание успел пройти экс-вокалист Viogression Брайн Динеф.

Наступил май, а альбом так и не был записан. Такое положение дел вконец достало Тони, который сваливает и становится постоянным участником Atheist. Стойкость, с которой перенесли парни вновь назревший геморрой, заслуживала награды. Настоящим подарком стало вливание в ряды группы великолепного басиста Шина Мэлоуна. "С Шином мы познакомились на записи третьей ленты в Morrisound Studio, - рассказывает Пол. - А позже (на прослушивании) он покорил нас необыкновенной техникой". "Чертовски талантливый малый, - не скрывает своего восхищения Райнерт. - С ним необыкновенно легко играть". К тому же Шин владел богатым набором технических приемов и ухищрений, а его "коньком" являлась джазовая техника. И хотя к моменту записи Мэлоун провел всего несколько репетиций, он не только отлично изучил и исполнил имевшиеся басовые структуры, но и внес значительный вклад в создание новых ритмических гармоний, сумев уже в процессе записи усложнить басовые линии до безумия.
Как ни мучалась, а померла

14 сентября 1993 года - официальная дата релиза долгожданного альбома, вымученного, отбитого у высших сил, строивших всевозможные козни, пропитанного потом и кровью, стоившего неимоверных моральных усилий. По мнению лидера банды, трехгодичный перерыв пошел только на пользу: "Хорошо, что мы не стали работать над новым материалом сразу, иначе он был бы гораздо тяжелее. У нас было время прогрессировать, и мы знали, какими мы хотим быть. Поэтому "Focus" получился похожим на открытую дверь, мы можем выйти из нее и пойти в любом направлении". И то правда: переношенное дитя безграничного таланта, результат синтеза огромного опыта и гениальной новаторской мысли - "Focus" открыл новые грани соприкосновения эстетики и экстремала. "Мы пытаемся апеллировать к более широкой аудитории, нежели фанаты металла, - говорит Райнерт. - И было бы просто круто поиграть вместе с группами, исполняющими другую музыку, например, с Primus. Это только видимость, что молодняку нужен только экстремальный металл, они умеют слушать и понимают не только агрессивную, но и музыкальную сторону death metal". Объединяя кажущиеся изначально несовместимыми музыкальные школы, парни создали своеобразный гибрид из прошулдинеровского техно-дэта, индастриала и джаз-фьюжна. Скоростные гитарные соло Масвидала недвусмысленно намекают на влияние основателей progressive death metal. Но заимствования использовались Полом очень тонко, и всякий раз пропускались сквозь призму собственных задумок. К примеру, он первым начал использовать в среде дэтовых гитаристов гитарный синтезатор. А "примоченные" таким образом две гитары (его и Джейсона) создавали эффект многогранности звучания одновременно космически-холодного и мертвого, в тоже время адски агрессивного и переполненного живой энергией. Богатую музыкальную палитру великолепно подчеркивал триединый голос Пола. "Учитывая, какую музыку мы играем, - отмечал Джейсон Гобел, - трудно остановиться на одной манере пения". Весьма гармоничный синтез гроула, чистого и электронно-искаженного войса критики, не медля, нарекли "воздушный (небесный) кибер-вокал". Он отлично вписался в музыкальную концепцию, оттеняя при этом лирические моменты. Функции поэта в Cynic изначально были возложены на Масвидала, которого волновали как вопросы философского осмысления религиозных постулатов, так и тот "осадок" душевных переживании, оставшийся от столкновений с реальностью. Особенно сильно революционные идеи отразились на ритм-секции альбома. Переплетаясь по прихоти случая, пассажи Мэлоуна и Райнерта соткали полотно из заумных авангардных рисунков.

Райнерт стал знаменит в death-кругах благодаря своей агрессивной и скоростной манере игры. Но его настоящее мастерство исходит из чувства мелодии того, что по большей части незнакомо большинству его коллег по жанру. Его подход к написанию и записи песен для "Focus" полностью основан на джазовом ритме. Поскольку вещи по своему характеру более мелодичные и вдумчивые, недостаточно мощно "долбить". Работа Шина на альбоме очень разноплановая, в ней полно джазовых и латинских ритмов и "фишек". Кроме того, он использовал электронные ударные, как в записи, так и на концертах. Обычно Шин ставил за ударной установкой клавиши, чтобы использовать их в таких вещах, как концовка "The Eagle Nature", позже клавиши совместили с "кухней", чтобы ему не приходилось слишком отрываться от ударных. Оценивая результат, он высказывается весьма сдержанно: "Каждый раз, когда мы играем или записываем что-то, мы учимся тому, как сделать это лучше. Мне кажется, мы до сих пор еще не решили, каким же должен быть саунд нашей группы. Это касается как инструментов, так и вокала". Его тезка - Шин Мэлоун впервые в истории heavy metal использовал 12-струнный инструмент и по максимуму разнообразил игру сложнейшими приемами джазовой школы. В общем, на "Фокусе" эти ребята отлично "спелись" и обогатили музыкальный мир (т.е. нас с вами) неординарным произведением.

Но как это не парадоксально критиками безумная смесь техно-дэта и джаз-рока была воспринята неоднозначно. Хотя большинство ценителей встретили "Focus" на ура, были и такие, кто находил альбом бездушным, надуманным и искусственно усложненным. Бытовало мнение, что столь навороченный материал можно сделать в студии и только путем наложения, а уж чтоб его в живую сыграть… На самом деле команда далека от претензий на снобизм. "Не было никаких издевательств над собой, - утверждает Масвидал. - Сложность материала - не сама цель. Мы старались только реализовать свои мысли, выразить музыкой наш внутренний мир и собственные переживания".

Уже первые "живые" выступления с новым материалом в евротуре с Pestilence разбили в пыль доводы всех скептиков и злопыхателей. Несмотря на очевидную сложность музыки "циников", фэны приняли их очень положительно. "Еще не разу мы не получали отрицательных эмоций из зала, - улыбается Райнерт и скрещивает пальцы. - на сколько я знаю у Atheist были с этим большие проблемы. Видимо дело не в том, какую музыку ты исполняешь, а как умеешь установить контакт с людьми. Я считаю, у нас здесь все обстоит просто идеально". "Мне кажется, они просто дают нам шанс высказаться, - добавляет Джейсон. - Народ понимает, что такой музон надо послушать не один раз, и тогда он тебя зацепит". Это турне банда проводит с сессионным басистом (Крис Крингл). По горло загруженный на основной работе (а как вы хотели, жить-то надо) Мэлоун остался в Штатах преподавать музыкальное мастерство в колледже.

Мистические события, постоянно преследующие Cynic, вплавь пересекли Анлантику и вцепились в горло Pestilence (попутали чуток). В результате огромной потери крови и удушья они посреди тура благополучно отдают концы. Циники же возвращаются на Родину и продолжают бомбить там. Гастроли во Флориде они проводят в расширенном составе. Из-за вновь обострившейся болезни связок Пол передает все партии брутального вокала Тони Тагардену. К тому же Тони отлично заправлял клавишами, что позволило Шину более плодотворно заниматься любимым делом, без причины не отрывая "торса от седла".

Лето 1994 ознаменовалось самым масштабным туром в истории группы. За три месяца Cynic вместе с Cannibal Corpse и голландцами Sinister отыграли на большей территории Штатов. Тони Тагарден оказался разменной фишкой, его место по вкусу пришлось особе слабого пола, но не слабого горла. Об участии Даны Косли (она из женской death-команды Demonomancy) в туре Шин сказал так: "Это только на время гастролей. Она играет на клавишах, и ее голос хорошо стыкуется с вокалом Пола. Кроме того, женский голос вносит какую-то новизну. Народ начинает удивляться - О! Как это она умудряется петь в такой манере?" Уделав всех новаторскими идеями и превосходной техникой исполнения, Cynic отхватили массу хвалебных отзывов, оставив хэдлайнеров - Cannibal Corpse - не у дел. К тому же "циники" играли так вдохновенно, что каждая вещь звучала по-новому. "Одно дело вырабатывать идеи, расширять их - совсем другое… Однако, каждая из новых вещей берет всего одну музыкальную тему, а не две-три, как на "Focus". Это проще, зато гораздо музыкальнее". Впрочем, было бы глупо подозревать Cynic в желании, свесив ноги, почить на Олимпе собственных побед. Страсть к переменам не скрывали и музыканты: "У нас хватает энергии и агрессии, но, судя по тем вещам, над которыми мы уже начали работать, новый альбом совсем не похож на "Focus". Значительные перемены предполагались и по части вокала: "На новом диске будет гораздо меньше брутального войса, - утверждает Шин Райнерт. - Может он только останется в наиболее напряженных, действительно агрессивных моментах. Мы хотели бы найти вокалиста, который сможет петь по-настоящему". Однако мечтам не суждено было сбыться. Различные творческие приоритеты стали основной причиной разрыва Шина Мэлоуна с командой. И хотя в дальнейшем они сумели сохранить теплые отношения, на группе был поставлен крест, а в летописи Cynic - написана последняя строчка.
…и теперь живее всех живых

Гений живет после смерти в своих произведениях. Талант же стремится вырваться из материальных оков еще в течение жизни. Этому учит известная истина: "Талантами рождаются, гениями становятся". А есть еще одна аксиома, рожденная широтой русской души: "Талант не пропить". К тому же каждый талантливый человек "заражен" той долей тщеславия, что все время толкает вперед к бессмертию. А посему, все кто составлял славный классический состав Cynic и теперь (в большей или меньшей степени) связаны с музыкой и околомузыкальной индустрией и не собираются уходить в забвение.

Пол Масвидал сейчас живет в Лос-Анджелесе, где он с Шином Райнертом (ударные), Джейсоном Гобэлом (гитара), Крисом Кринглом (бас) и Аруной Абрамс (вокал/клавиши) сколотил новую группу Portal, вскоре переименованную в Aeon Spoke. Музыкально команда далека от металла и представляет собой синтез Lush с Dead Can Dance. В их фонотеке две демонстрационные ленты, которые за отсутствием контракта до сих пор пылятся на самой высокой полке самого большого шкафа самой заброшенной комнаты в доме, который построил Пол. А в комнате по соседству находится собственная студия звукозаписи Масвидала, где он проводит дни и ночи на пролет, занимаясь продюсированием различных проектов и групп. Помимо этого он "халтурит" на ТВ звуковым оформлением видеоклипов и телезаставок.

Шин Райнерт так же осел в Городе Ангелов, где заколачивает неплохие барыши, работая звукоинженером на Capitol Records. Кроме того, он, не будь дураком, не прочь иногда порубать дармовой "капустки" на обширном поле саундтрек-проектов.

Джейсон Гобэл посвятил большую часть жизни семье. Он живет в Орегоне с женой и двумя замечательными отпрысками. Джейсон всегда охотно откликается на зов "братьев по оружию", не упуская ни единой возможности потерзать струны своей "милой старушки". Совсем недавно он составил гитарный тандем Стиву Хэкетту и Полу Масвидалу на новом альбоме Gordian Knot.

Наиболее удачная "послециниковская" карьера сложилась у Шина Мэлоуна. Кроме того, что он преподает в Университете Музыкальной Теории города Орегон, сессионно участвует в добром десятке проектов, кайфует на джем-сейшнах с чуваками из Dream Theater,Yes, пишет книги по теории игры на бас-гитаре, он еще постоянный участник двух проектов: Agora и Gordian Knot, причем в последнем - на правах лидера.

Впрочем, все бывшие "циники" довольны нынешним состоянием дел, а то, насколько удачно сложится их будущее, зависит только от них самих. Что ж пожелаем им удачи…




Участники

Focus Members:
Paul Masvidal (vocals, guitar, guitar synth)
Sean Reinert (acoustic/electronic drums, keyboards)
Jason Gobel (guitar, guitar synth)
Sean Malone (bass, chapman stick)

Past Members
Tony Teegarden (vocals, keyboards)
Tony Choy (bass)
Chris Kringel (bass)
Steve Gruden (additional vocals)
Mark Van Erp (bass)
Dana Cosley (vocals, keyboards)
Jack Kelly (vocals)
Sonia Otey (additional vocals)
Aruna Abrams (vocals, keyboards)

Дискография
1988- "1988 Demo" (Demo)
1989- "Reflections of a Dying World" (Demo)
1990- "1990 Demo" (Demo)
1991- "1991 Demo(Roadrunner)" (Demo)
1993- "Focus" (Album)
2004- "Focus" (Remaster)



Официальный сайт:
http://www.cynicalsphere.com/


Если чего не так в оформлении, то извиняйте- состовлял по памяти.. может чего забыл..

-----
и снова здравствуйте!


Играет: Cynic- How Could I
1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 6:47 - 22 Мая, 2006 | Исправлено: Thy Demon - 22 Мая, 2006 (6:52) | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:04)8
Schizofrenik

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Циник очень понравился альбом Focus очень хороший,правда в гитарных партиях я ничего уж слишком необычного не нашел,но соло на самом деле изумительны,вокал тоже порадовал,соплей тоже не нашел,но все портит ужасное качество записи,похоже у меня та самая версия 1993-го,а на переизданном лучше или тоже самое?
Защищать техно-детстеров небуду,но и подходить к музыки деля ее на мясо и не мясо,согласитесь очень узколобо,на хера циклиться?Слушаю циник иногда,но не потому что устаю от брутала,от этой музыки врядли у меня заболит голова)Еще что могу сказать иногда техничные группы не очень интересно слушать рядовым слушителям,мне как гитаристу иногда интересно послушать пргрессив/техно,а вот обычных слушателей такой музон может не подецки грузануть,и из-за этого они его обычно и не понимают.Вот

-----
Blood, Pain-- Nothing To Say
Why Then-- Must We Die? - SEPULTURA
__________________________________Раздумья - времени растрата: увидел гота - бей лопатой!


261 | Дата рег-ции 2 Апр., 2006 | Отправлено: 19:54 - 23 Дек., 2006 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (21:10)9
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Эх, вот сижу, наслаждаюсь недавно принесенным мне из ПЛ ремастерованным альбомом Focus.
Наверное всё-таки Cynic я люблю чуть больше, чем Atheist.
Причин вроде уж очень явных для этого нет, но, просто, Фокус - это альбом, который просто мне ближе, он вызывает большую бурю эмоций.
К тому же, ребята из Циника уж очень музыкально плодовиты! Много где участвовали, многое создали...
Щас вот как раз из колонок доносятся звуки, созданные ими в рамках группы Portal. На диске аж 3 песни есть!
Хочу расжиться целиковой версией "демки" группы Portal. Правда, она уже совсем не для этой темы.

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 20:42 - 25 Дек., 2007 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:12)10
Alexandro

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да, "Focus" - это конешно произведение искусства... Больше всех запомнился, почему-то, последний эмбиентный проигрыш в песне The Eagle Nature... я им восхищаюсь...Прям такие грустные и в то же время радостные и философские мысли наводит... Эмоциональная работа. Вобщем вот оно, великое искусство!

-----
Welcome To Brutality...Welcome To Sickness...Welcome To Brutal Death...


921 | Дата рег-ции 30 Авг., 2007 | Отправлено: 20:58 - 25 Дек., 2007 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:12)11
NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новости от CYNIC:
CYNIC находятся в студии, где записывают трёхтрековое демо!
Трек-лист:
1. Integral Birth
2. Evolutionary Sleeper
3. Adam's Murmur
В этом году CYNIC обещают порадовать всех своих поклонников новым альбомом!


519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 11:17 - 18 Янв., 2008 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:12)12
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я видел их концерт и новый трек исполняемый.На майспейсе был по песенно концерт.Высочайший класс!Масвидаль гений!

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 12:20 - 18 Янв., 2008 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)13
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Вот концерт 2007 года:
http://anvil.nnm.ru/cynic_live_at_the_hovefestivalen_in_arendal_29607

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 3:04 - 31 Янв., 2008 | Исправлено: Meat Wolf - 31 Янв., 2008 (3:04) | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)14
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://www.myspace.com/cynicreunion
Или же здесь попесенно.+новая песня эволюшинари слипер.Они прекрасны.....

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 22:00 - 25 Фев., 2008 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)15
MC Kot 2

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Слушал я лет десять назад хваленый Фокус - не понравилось. Сейчас еще раз послушал - опять не понравилось. Не мое.

-----
http://www.last.fm/user/Rjcnzy


40 | Дата рег-ции 12 Апр., 2007 | Отправлено: 23:00 - 28 Фев., 2008 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)16
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
MC Kot 2
Майа застелила твой разум,ты видишь вещи реального мира в искревлённой форме

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:18 - 2 Марта, 2008 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)17
MC Kot 2

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
А кто такая Майа?

-----
http://www.last.fm/user/Rjcnzy


40 | Дата рег-ции 12 Апр., 2007 | Отправлено: 23:24 - 5 Марта, 2008 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)18
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
MC Kot 2
Veil of Maya, первая песня на Фокусе.

Добавлено
хотя возможно имелась ввиду Autodesk Maya 2008.. от нее тоже мозги застилаюцца...

Добавлено
быстрей бы они новый альбом наваяли.. что-то по этому поводу новое слышно или все затихло?

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 23:44 - 5 Марта, 2008 | Исправлено: Thy Demon - 5 Марта, 2008 (23:51) | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)19
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Почитайте текст Циников,всё станет на свои места)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:50 - 9 Марта, 2008 | Перенесено: ZeRGhhh - 27 Мая, 2008 (23:16)20
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Техно-дэт и Cynic в частности

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации